Лесли сидит за столиком в кофейне и крутит в руках телефон. И крутит, и крутит, и крутит. И злится все больше и больше. Его, выходит, динамят. Лесли ведь кажется, что мужчине, который точно старше и даже не на пару лет, ничего не должно мешать примчаться на встречу с ним. Даже если пытаются задержать на работе. А если и пытаются, то ведь ничего не мешало позвонить и предупредить, верно? Номер Лесли у Лиама точно был. Вряд ли он стал бы его удалять — опять же, в таком возрасте такими контактами не разбрасываются!
Сам Лесли звонить не собирается. Он просто хмуро смотрит на телефон, снимает блокировку с экрана. Блокирует экран, откладывает телефон в сторону.
Ублюдок, мать его.
Лесли не очень хорошо понимает, что его оскорбляет больше: вообще тот факт, что его продинамили или то, что продинамил именно Лиам. Ему, блин, казалось, что у них точно что-то наклевывается. А у Лесли не возникало таких мыслей по отношению к мужчинам старше его обычно. Если они не были привлекательными киноактерами, конечно.
Он выдыхает, последний раз проверяет телефон. Нет уж, часами ждать в ожидании он не намерен. Поднимаясь из-за столика, Лесли вовсе удаляет номер Лиама из своего справочника. Потому что ему такие контакты не нужны. Он и секс-шоп тот теперь планирует обходить за версту. И Мэриголд порекомендует туда не соваться. А сам как можно скорей найдет какого-нибудь парня, секс с которым выбьет из головы все мысли.
Лесли вспоминает, что не так уж и далеко от этого места живет Дик. Ну, да. Тот бросил его по смс. Но можно бурно повыяснять отношения, а уже потом разойтись с концами. Далеко ходить ему совсем не хочется.
***
Это можно назвать интуицией. Потому что внутри, когда Лесли поднимается на этаж Дика, что-то сжимается. Лесли становится как-то неуютно с каждым шагом. Возникает даже желание развернуться и уйти. Но он не разворачивается и не уходит, потому что его не так воспитывали родители.
Он обнаруживает, что дверь в квартиру едва-едва приоткрыта. Тонкая щелочка позволяет понять, что не заперто. Что любой злоумышленник может проникнуть и вытащить совершенно все, что угодно. И Дику, например, навредить. Лесли не считает себя супергероем, не питает смутных надежд на восстановление каких-то отношений. Ему неинтересно это в любом случае. Но развернуться и забить он реально не может.
Лесли осматривается. У него с собой нет никакого вообще оружия. На свидания с пушкой ходить тоже как-то не принято, хотя мама в свое время и настаивала выходить из дома исключительно вооруженным. Даже если не планируешь гулять темной ночью по опасному району. Лесли эти рекомендации решительно игнорировал.
И единственное, что на этаже есть из того, что можно подхватить и использовать — велосипед, стоящий у одной из стен. Лесли сцепляет зубы, подходит к "железному коню". Ну, да, у него не так много вариантов, а безоружным соваться куда-то не стоит. Да и у велосипеда руль откручивается, хорошая конструкция.
С дебильным звоночком. Лесли сознает, что мог просто снять цепь только тогда, когда открученный руль уже оказывается у него в руках.
***
Лесли сначала реагирует, а потом начинает соображать. Он сначала видит пушку и рвется обезвреживать вооруженного человека — замахиваясь велосипедным рулем — а уже потом понимает, кто есть кто.
"Дззинь!" — жалобно выдает звоночек при столкновении с затылком Дика.
Руль Лесли выпускает, выпадающую из чужих рук пушку подхватывает. И понимает, что тут Дик вообще целился в Лиама, который его продинамил. Откуда тут Лиам, откуда тут огнестрельное оружие и что вообще делать, Лесли не понимает.
— Да какого хрена происходит-то?! — так и спрашивает он, округляя глаза и буквально отпрыгивая в сторону с пушкой.
Потому что у него даже идей на тему того, что тут может происходить вообще, нет никаких. Лесли переводит взгляд с Лиама на Дика и обратно. А в голове — пустота.