Ведьмы
Ведьмы и ведьмаки - это представители человеческой расы, которым известны способы выйти за пределы известных нам законов мироустройства. Ведьмовство - не особый талант, а определенная технология, последовательность слов, жестов, компонентов. Люди могут колдовать только путем ритуалов.
Ведьмой или ведьмаком может стать любой, в ком есть достаточно усидчивости, чтобы вызубрить страницы заклинаний, и отсутствует чувство брезгливости, чтобы проводить подчас не самые аппетитные ритуалы.
Ведьм и ведьмаков немного, опасаясь быть раскрытыми, они очень осторожно выбирают себе учеников. У них нет физической потребности передавать дальше свои знания, но если человек колдует не по-мелочи, а с размахом, для многих ритуалов ему нужен помощник.
Иногда ведьмы и ведьмаки собираются в ковены, иногда работают поодиночке. Внутренний уклад ковенов может разниться от необременительной атмосферы клуба по интересам до анонимного членства в тайной организации с круговой порукой, покинуть которую после посвящения нельзя.
Колдовство
Магия подчиняется закону сохранения энергии. Фейри черпают свою силу из некоего метафизического источника, это умение дано им от природы, людям же к нему доступ закрыт.
Вместо этого столетия назад первые ведьмы и ведьмаки разработали свой способ урвать себе магии: людям не дано использовать волшебную силу напрямую, но они могут ее преобразовывать. Другими словами, ведьмы и ведьмаки знают способы совершать магическое вмешательство, используя силу, заложенную в физических предметах.
В процессе ритуала маг выполняет определенную последовательность действий, читает заклинания - все это формула, которая направляет магию по определенному руслу, так что совершается нужное ведьме действие, но для проведения любого обряда обязательно нужен объект, “заряженный” магией, благодаря которому волшебство заработает. В процессе ритуала этот объект уничтожается или лишается своих магических свойств.
От силы, заложенной в использованном объекте, напрямую зависит сила ритуала, сила итогового колдовства. Объектами, которые используются в ходе ритуалов, могут выступать либо магические артефакты - предметы, которые в ходе другого ритуала искусственно наделили магической силой; либо предметы, в которые магия перешла естественным путем от единственного “поставщика” волшебства - фейри.
Для бытового колдовства, которое не требует больших энергетических затрат, подойдет предмет, какое-то время входивший в контакт с кем-то из магического народца, например, деталь одежды. Для более сильного шаманства нужен биологический материал фейри, тем большего объема, чем сильнее колдовство - по нарастающей от остриженных ногтей и до полноценного жертвоприношения в ходе ритуала.
При необходимости, можно работать с предметами, “заряженными” любым представителем фейри, однако ритуал проходит легче, и результат его более эффективен, если сфера колдовства соответствует умению фейри.
Ведьмы и ведьмаки работают по наработанным векам схемам. Те, кто часто практикуется, могут замечать общие тенденции и периодически создают новые ритуалы, которые бережно заносят в гримуар и передают последователям. Не надо забывать, что эксперименты в этой сфере смертельно опасны и часто заканчиваются плачевно.
Научиться колдовать с нуля самостоятельно нереально, необходимо получить толчок - через наставника или изучив книгу заклинаний - но нужно сначала узнать общую механику магии, прежде чем научиться создавать свои ритуалы.
Ведьмы и ведьмаки могут:
❖ разово влиять на окружающую действительность;
❖ создавать длительное воздействие, как позитивное, так и негативное;
❖ создавать артефакты - предметы, наделенные определенными магическими свойствами. Артефакты также могут быть разового или длительного использования, например: шкатулка, которая убивает первого, кто ее откроет; кулон, который постоянно приносит удачу тому, кто его носит.