Вверх страницы
Вниз страницы

Wee folk

Объявление

Что, если наш мир устроен совсем не так, как мы привыкли считать? Что, если прямо посреди знакомого нам мегаполиса, параллельно с нашими офисными буднями, несется совершенно неизвестная нам жизнь?

Та, где волшебный народец - фейри из бабушкиных сказок - плетут паутину приворотов, продают с рук магические амулеты, накладывают проклятие на авто хама-водителя, а потом сломя голову несутся в школу, потому что сегодня родительский день?
Та, где ведьмы и ведьмаки насылают порчу на босса, который недоплачивает подчиненным; та, где охотники, вооружившись волшебным кристаллом, пытаются свести счеты с нечестивыми?
Та, где магия сочится меж пальцев, и надо успеть, надо спешить, надо найти свою сторону и занять позицию повыгоднее. Карты сданы, кто отважится посмотреть свой прикуп?
Что мы здесь играем:
❖ городское фэнтези;
❖ с оригинальными расами, основанными на классических преданиях;
❖ с ведьмами и охотниками;
❖ по эпизодам;
❖ Лондон, 2015 год.

Айда с нами?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wee folk » Информация » Ведьмы и охотники


Ведьмы и охотники

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Важно помнить:

❖ Ведьмы и ведьмаки - это наученные люди, а не отдельная раса.
❖ Ведьмы, ведьмаки и охотники могут не знать о мире фейри во всем его разнообразии. Поскольку информация о всем магическом тщательно скрывается самими фейри, люди часто располагают обрывочной, неточной информацией. Так, например, охотник может знать только о нескольких видах волшебного народца, а существование остальных окажется для него сюрпризом.
❖ На данном этапе мы не расписывали ритуалы, заклятия и магические артефакты, чтобы оставить вам простор для творчества. Мы верим в вас и ваше воображение. Для описания ритуалов можно для вдохновения обратиться к реальным оккультным практикам. Что касается артефактов, помните о чувстве меры: мощные амулеты и талисманы необходимо согласовывать с АМС, спасибо.
❖ Ведьмы и ведьмаки, также, как и фейри, скрывают свои умения. Не практикуйте магию вне Хогвартса в людных местах!
❖ Не забывайте, что пропажи граждан и насильственные смерти привлекут внимание властей. В первую очередь это касается охотников, но также и всех остальных, кто собирается отыгрывать убийства, пусть и НПС: постарайтесь не оставлять следов, или будьте готовы к последствиям.

0

2

Охотники
Фейри веками удается скрывать свое присутствие в мире людей, и, хотя в целом общество не догадывается о том, что некоторые его члены не гнушаются использовать магию в целях наживы, иногда информация просачивается.
Получив в прошлом несколько уроков о том, что даже пытаться вынести на свет информацию о волшебном народце смертельно опасно, осведомленные одиночки решили действовать самостоятельно.
Ими движут разные причины - кто-то просто хочет отомстить обидчику, кто-то видит своей миссией избавление мира от всех существ, владеющих магией, кто-то получил профессию охотника “по наследству”. Большинство работает точечно, их цель - конкретный фейри или человек, практикующий магию, который использует свои способности во вред окружающим. Для того, чтобы попасть к ним на радар, надо совершить что-то по-настоящему серьезное. Впрочем, есть также охотники, одержимые идеей перебить всех носителей магии как категорию: эти зачищают город без разбора на плохих и хороших парней, для них все фейри, ведьмы и ведьмаки - естественная добыча. Последние являются одержимыми одиночками, изгоями в кругу других охотников, поскольку их фанатизм ставит под угрозу общее дело.
С фейри и ведьмами, которые живут по неписаным законам и не причиняют никому вреда, отношения у охотников нейтрально-партнерские. Последние часто поставляют охотникам предметы и артефакты, необходимые для работы.
У охотников нет четко выраженной организации: иногда они работают кланами, превратив поиск и уничтожение опасных тварей в семейный бизнес, чаще это одиночки или пары учитель-ученик. Охотники обычно сами обучают преемников, новую информацию о противнике и о методах борьбы с ним собирают по крупицам на собственном опыте и весьма неохотно делятся ею с коллегами.
Охотники редко когда получают оплату за свою работу, убивая чаще не на заказ, а из моральных соображений. Такое занятие себе могут позволить либо очень обеспеченные люди, либо те, для кого охота - призвание, ради которого можно наплевать на личную жизнь и приличную работу.

0

3

Ведьмы
Ведьмы и ведьмаки - это представители человеческой расы, которым известны способы выйти за пределы известных нам законов мироустройства. Ведьмовство - не особый талант, а определенная технология, последовательность слов, жестов, компонентов. Люди могут колдовать только путем ритуалов.
Ведьмой или ведьмаком может стать любой, в ком есть достаточно усидчивости, чтобы вызубрить страницы заклинаний, и отсутствует чувство брезгливости, чтобы проводить подчас не самые аппетитные ритуалы.
Ведьм и ведьмаков немного, опасаясь быть раскрытыми, они очень осторожно выбирают себе учеников. У них нет физической потребности передавать дальше свои знания, но если человек колдует не по-мелочи, а с размахом, для многих ритуалов ему нужен помощник.
Иногда ведьмы и ведьмаки собираются в ковены, иногда работают поодиночке. Внутренний уклад ковенов может разниться от необременительной атмосферы клуба по интересам до анонимного членства в тайной организации с круговой порукой, покинуть которую после посвящения нельзя.

Колдовство
Магия подчиняется закону сохранения энергии. Фейри черпают свою силу из некоего метафизического источника, это умение дано им от природы, людям же к нему доступ закрыт.
Вместо этого столетия назад первые ведьмы и ведьмаки разработали свой способ урвать себе магии: людям не дано использовать волшебную силу напрямую, но они могут ее преобразовывать. Другими словами, ведьмы и ведьмаки знают способы совершать магическое вмешательство, используя силу, заложенную в физических предметах.
В процессе ритуала маг выполняет определенную последовательность действий, читает заклинания - все это формула, которая направляет магию по определенному руслу, так что совершается нужное ведьме действие, но для проведения любого обряда обязательно нужен объект, “заряженный” магией, благодаря которому волшебство заработает. В процессе ритуала этот объект уничтожается или лишается своих магических свойств.
От силы, заложенной в использованном объекте, напрямую зависит сила ритуала, сила итогового колдовства. Объектами, которые используются в ходе ритуалов, могут выступать либо магические артефакты - предметы, которые в ходе другого ритуала искусственно наделили магической силой; либо предметы, в которые магия перешла естественным путем от единственного “поставщика” волшебства - фейри.
Для бытового колдовства, которое не требует больших энергетических затрат, подойдет предмет, какое-то время входивший в контакт с кем-то из магического народца, например, деталь одежды. Для более сильного шаманства нужен биологический материал фейри, тем большего объема, чем сильнее колдовство - по нарастающей от остриженных ногтей и до полноценного жертвоприношения в ходе ритуала.
При необходимости, можно работать с предметами, “заряженными” любым представителем фейри, однако ритуал проходит легче, и результат его более эффективен, если сфера колдовства соответствует умению фейри.
Ведьмы и ведьмаки работают по наработанным векам схемам. Те, кто часто практикуется, могут замечать общие тенденции и периодически создают новые ритуалы, которые бережно заносят в гримуар и передают последователям. Не надо забывать, что эксперименты в этой сфере смертельно опасны и часто заканчиваются плачевно.
Научиться колдовать с нуля самостоятельно нереально, необходимо получить толчок - через наставника или изучив книгу заклинаний - но нужно сначала узнать общую механику магии, прежде чем научиться создавать свои ритуалы.

Ведьмы и ведьмаки могут:
❖ разово влиять на окружающую действительность;
❖ создавать длительное воздействие, как позитивное, так и негативное;
❖ создавать артефакты - предметы, наделенные определенными магическими свойствами. Артефакты также могут быть разового или длительного использования, например: шкатулка, которая убивает первого, кто ее откроет; кулон, который постоянно приносит удачу тому, кто его носит.

0


Вы здесь » Wee folk » Информация » Ведьмы и охотники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно